Vega запускает новую услугу «Виртуальный контакт-центр»

02.02.2010

Телекоммуникационная группа Vega начинает коммерческую эксплуатацию новой услуги «Виртуальный контакт-центр». С ее помощью можно организовать собственный профессиональный контакт-центр без инвестиций в оборудование и программное обеспечение, организации технических площадок и привлечения дополнительного технического персонала.

Услуга «Виртуальный контакт-центр» объединяет все каналы коммуникаций компании с клиентами: звонки, E-mail запросы, Web-Chat, а также позволяет анализировать информацию об обращениях и прогнозировать их поток. Интерактивное голосовое меню позволит распределять звонки между операторами в зависимости от темы вопроса, квалификации оператора, времени суток, а функция записи всех обращений поможет контролировать клиенту свой персонал.

«На рынке телекоммуникационных услуг существует спрос на услуги контакт-центров, однако покупку дорогого решения с аппаратной частью могут себе позволить только крупные компании с большой базой клиентов и постоянным потоком обращений, - говорит Константин Колесов, директор по развитию бизнеса Vega. - В то же время далеко не все доверяют свою информацию аутсорсинговым контакт-центрам. Поэтому мы приняли решение предложить нашим клиентам альтернативный продукт, более гибкий и доступный».

Организовать работу «Виртуального контакт-центра» очень просто: достаточно обеспечить рабочее место оператора (компьютер и гарнитуру для переговоров), установить программное обеспечение на компьютер в соответствии с инструкцией и подключить Интернет и телефонный номер Vega.

Для обеспечения комфортной и эффективной работы «Виртуального контакт-центра» Vega может предоставить единый национальный телефонный номер с кодом 0 (800), звонки на который бесплатны со всех стационарных телефонов в пределах Украины.

«С помощью услуги «Виртуальный контакт-центр» можно организовать распределенную сеть рабочих мест операторов: дома, в офисе или любом другом месте, где есть компьютер и Интернет от Vega, - рассказывает Дмитрий Мельченко, начальник отдела управления услугами Vega. - Такое решение можно реализовать значительно быстрее, чем собственный проект - от 5 дней с момента оформления заказа. Поэтому «Виртуальный контакт-центр» можно использовать в том числе и для реализации краткосрочных проектов и программ».

Услуга предназначена в первую очередь для компаний по предоставлению услуг: банков и страховых компаний, сервисных центров, Интернет - магазинов, справочно-информационных служб и служб такси, а также для различных политических и общественных организаций. «Виртуальный контакт-центр» будет предоставляться абонентам - юридическим лицам во всех городах присутствия Vega.