Телекоммуникационная группа Vega запускает новую услугу «Аренда контакт-центра 24»

02.09.2014

Оператор предлагает услуги профессионального контакт-центра Vega для клиентов – юридических лиц. Аутсорсинговый контакт-центр – это надежный канал связи и опытный помощник в современном бизнесе. Кроме того, услуга экономит на содержании офиса и операторов, организует общение с клиентами без затрат на подбор персонала, обеспечивает круглосуточную связь с клиентами и партнерами из других часовых поясов.

Предлагаемый сервис представляет собой многоканальный номер телефона (городской или 0-800) для организации круглосуточной службы поддержки клиентов, на который или с которого будут совершаться звонки. Позвонив по этому номеру и общаясь с профессиональным оператором контакт-центра, клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником Вашей компании.

Более подробно об услуге «Аренда контакт-центра 24» – по ссылке и по телефону круглосуточной поддержки 0 800 60 00 60.

Справка:
Национальный контакт-центр Vega работает с 2008 г. В подразделении развиты основные направления обслуживания: работа с входящими звонками абонентов, исходящие звонки (приветствие в сети новых абонентов, работа с должниками, активные продажи), поддержка web-чата на базе корпоративного сайта в режиме онлайн, работа с обращениями, полученными по электронной почте, мониторинг форумов и блогов. Национальный контакт-центр телекоммуникационной группы Vega занимает ключевые места по качеству телефонного обслуживания клиентов среди телекоммуникационных компаний Украины. Исследование уровня телефонного обслуживания контакт-центрами в 2010-2013 гг. проводилось Клубом руководителей контакт-центров HotSkills при Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ). По результатам исследования, сотрудники контакт-центра Vega получили высокие баллы в разрезе базовых навыков ведения телефонного разговора, стиля общения с клиентом, за знания предметной области и процедурной части процесса обслуживания абонента.