Телефония от Vega теперь удобнее для абонента!

31.05.2009

С 1 июня 2009 г. Vega запускает новую услугу для абонентов телефонии от Vega - «Персональный код абонента». Она дает возможность управлять услугой телефонии на расстоянии, без посещения Центра продаж и обслуживания, при помощи звонка в контакт-центр Vega по тел. 8 800 600 0 600.

«Персональный код абонента» дает возможность:

1) Сменить тарифный план
2) Активировать или отключить дополнительные услуги телефонии
3) Заменить или дополнить личную контактную информацию (контактное лицо, контактный телефон, e-mail...)
4) Сменить адрес доставки счета
5) Заказать услугу отправки счетов, детализации телефонных звонков по электронной почте

Чтобы заказать услугу «Персональный код абонента» и управлять услугой телефонии, необходимо обратиться с письменным заявлением в ближайший Центр продаж и обслуживания Vega. Абоненту присваивается уникальный номер-пароль из 8 цифр, называя который при звонке в Контакт-центр, он получает возможность управления своей телефонной линией. Услуга бесплатна и действует для абонентов - юридических и физических лиц.