Vega начала сотрудничать с новым контакт-центром ARCE

03.04.2019

vega new call-center arce

В марте национальный телеком-оператор Vega начал сотрудничество с новым колл-центром.

Провайдер доверил одну из ключевых функций по обслуживанию своих абонентов профессионалам из компании ARCE, которая успешно работает на рынке с 2007 года и сотрудничает с рядом ведущих украинских и международных компаний. Новый партнер предложил лучшие условия и готов активно развивать все ключевые аспекты обслуживания клиентов Vega: проводить профессиональные консультации, качественно обрабатывать все виды обращений и оперативно находить решения для клиентов, а также существенно усилить направление продаж, фокусируясь на продвижении комплексных услуг существующим и новым клиентам.

«Мы рады, что для нашего партнера, компании ARCE, забота о клиенте и профессионализм являются наивысшими приоритетами, и уверены, что такой подход позволит обеспечить высокие стандарты сервиса, значительно улучшить клиентский опыт, привлечь множество новых пользователей для Vega и поможет существенно повысить эффективность нашего бизнеса», – комментирует коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega Юрий Швец.

«Vega – сильный национальный бренд, системный бизнес. Вовлекаться в задачи компании с такими вводными интересно и почетно по умолчанию, – отмечает генеральный директор ARCE Владимир Мельник. – Но еще больше нам импонирует факт, что в основу своего коммерческого успеха Vega закладывает прежде всего создание по-настоящему удобных и понятных решений для своих пользователей. Мы отлично понимаем, насколько важна в таком подходе функция линии поддержки. Нам предстоит как можно скорее изучить все нюансы, чтобы стать надежным продолжением клиентоориентированной стратегии Vega telecom».

Переход национального колл-центра Vega к новому партнеру прошел без сбоев. В данный момент завершен переходный период, все системы работают в штатном режиме, IVR отлажен, операторы прошли необходимое обучение и обладают экспертизой и полным арсеналом инструментов для качественного обслуживания клиентов компании.