«Дни продаж» для менеджеров массового и бизнес-сегментов Vega

10.08.2018

В июле прошли выездные сессии менеджеров по продажам в массовом и бизнес сегментам Vega со всех регионов Украины.

Впервые за долгое время вся команда В2В- и В2С-секторов продаж собралась вместе и получила возможность обсудить насущные вопросы деятельности, среди которых:

- основные ингредиенты для успеха продаж
- применение пиксельной стратегии для повышения эффективности
- управление личной продуктивностью с помощью воронки продаж
- полномочия и ответственность менеджера по продажам

Кроме того, участникам встреч были презентованы и совместно с ними проработаны новая система мотивации сотрудников В2В и В2С-секторов, которая вступила в силу с начала 3-го квартала 2018-го года.

Общение и дополнительные вводные от руководителей Коммерческой дирекции (департаментов по обслуживанию абонентов, планирования и аналитики, отдела маркетинга), а также других функциональных подразделений (технической, финансовой дирекций) четко иллюстрировали, что достижение результатов в В2В и В2С-продажах – это прежде всего командная работа и продемонстрировали всем участникам выездных сессий, что, как и принято в команде, каждый должен проявлять инициативность, настойчивость и ответственно исполнять свою роль.

Генеральный директор Компании из первых уст поделился со всеми присутствующими, в каком направлении движется Компания и какой должна быть формула успеха для достижения результатов как в бизнес-сегменте продаж, так и в массовом секторе.

В завершении проведенных «Дней продаж» были разработаны конкретные шаги на ближайшее время, среди которых: формализовать новую презентованную политику мотивации; сформировать конкретный план действий и внедрить все, что было намечено на мероприятии; не терять тесное взаимодействие и обмен успешным опытом между продавцами всех регионов; не переставать проявлять инициативность и не смиряться с неэффективностью и любыми внутренними и внешними барьерами.

Всех участников выездных сессий организаторы призвали помнить о том, что они отвечают за все результаты продаж на своей территории, что именно их информация о потребностях абонентов, а также инициативы по активностям являются залогом успеха всей компании.

По результатам встреч среди участников был проведен опрос для получения обратной связи о мероприятии с целью усовершенствования проведения подобных мероприятий в будущем.