Личный кабинет Vega - инструмент абонента для контроля платежей и начислений – стал еще более функционален

26.12.2013

Для абонентов, подключенных к IP линиям (заказавшим пакет дополнительных услуг «VocalTek») появилась возможность управлять следующими дополнительными услугами через Личный кабинет: АнтиАОН, Блокировка международной/междугородной связи, Запрет входящих вызовов, Ожидание вызова и Переадресация безусловная/по сигналу «занято» и услуга «Найди меня».

Заказать пакет дополнительных услуг можно в ЦПО Vega или позвонив по телефону круглосуточной службы поддержки 0 800 60 00 60.

Кроме того, что ЛК помогает оперативно и удаленно получать справочную информацию и управлять услугами, он позволяет принимать участие в выгодных акциях: абоненты Vega, зарегистрированные в ЛК, покупают бытовую технику и получают гарантированные подарки. Приобретают детские товары и лечебную косметику в сети «Аптека Доброго Дня» по скидкам.