Консультант контакт-центр Vega получил награду «DzWINNER»

07.10.2015

Пикулицкая Марьяна – оператор Национального контакт-центра телекоммуникационной группы Vega – заняла 2 место в номинации «Консультант года» конкурса «DzWINNER».

В течение трех этапов конкурса с 25 мая по 5 сентября Марьяна продемонстрировала высокую квалификацию и попала в число лучших консультантов контактных центров года. Данная номинация предусмотрена для операторов, которые занимаются обслуживанием, удержанием клиентов, а также решением конфликтных ситуаций в ходе телефонного разговора.

Марьяна работает в компании 3,5 года во львовском контакт-центре Vega. Признание со стороны Всеукраинской ассоциации контактных центров ее профессиональных навыков сотрудник считает подтверждением своей высокой квалификации в сфере обслуживания, а также свидетельством бережного и ответственного отношения компании к своим клиентам. «Система обслуживания, предусмотренная в контактном центре телекоммуникационной группы Vega, направлена на эффективное решение запроса абонента, – говорит Марьяна Пикулицкая. – Мы своей работой стараемся показать, что Vega не только предоставляет услуги связи, но и заботится о своих клиентах. Все мои коллеги из колл-центра Vega при возможности могли бы продемонстрировать максимальный уровень компетенций и приверженность профессии».

«Компании критически важно, чтобы абоненты при обращении в Vega общались с высококвалифицированными профессионалами на другом конце провода. Сегодня контактный центр – это не просто обслуживание, это общение, поддержка, помощь нашим пользователям: по телефону 0 800 60 00 60, в онлайн чате, на сайте компании, в блогах и форумах. Наши сотрудники – это голос нашей компании для людей. Мы высоко ценим профессионализм операторов контакт-центра, потому что информация, оставленная каждым абонентом, – это первый шаг к совершенствованию наших сервисов. Все полученные отзывы и данные консолидируются, анализируются и используются для улучшения качества услуг и обслуживания клиентов Vega», – рассказывает руководитель PR-департамента Vega Яна Петрова.

Напомним, в июне 2015 года контакт-центр Vega был назван одним из лучших по качеству сервиса среди колл-центров украинских телеком-компаний.

Национальный контакт-центр Vega (НКЦ) – структурное подразделение оператора, которое обслуживает абонентов, сотрудничает с ответственными функциями компании для оперативного реагирования и решения вопросов клиентов. В НКЦ работает более 200 сотрудников, которые находятся на площадках во Львове и Днепропетровске.

Награда «DzWinner» – это высшее признание профессиональных навыков номинантов, присуждается Всеукраинской ассоциацией контактных центров представителям отрасли за вклад в развитие индустрии.