«Кодекс корпоративной этики» от Vega

17.02.2015

Телекоммуникационная группа Vega строит свой бизнес не просто на продажах, но и на доверии – доверии общества и рынка, доверии потребителей к компании, доверии сотрудников друг к другу и к компании как работодателю. Чтобы завоевать это доверие и авторитет, а также быть лидером отрасли телеком услуг, компания, обеспечивая высокое качество услуг и обслуживания, стремится при этом вести свой бизнес открыто и честно. Принятие Кодекса корпоративной этики стало важным инновационным внедрением для всего коллектива компании.

Корпоративные стандарты деловой этики и регламентация деятельности сотрудников Vega в сложных этических ситуациях, а также следование принципам и правилам ведения бизнеса на основании действующего законодательства Украины и этических норм – вот две основные цели «Кодекса корпоративной этики» Vega – главного руководства в работе для всех сотрудников оператора.

Документ охватывает самые различные сферы взаимодействий между сотрудниками, отображает взгляды, ценности, убеждения ее работников, являясь по сути философией телекоммуникационной группы Vega и повышая корпоративную идентичность членов коллектива.

Кодекс регламентирует принципы деятельности и взаимоотношений сотрудников компании, среди которых – строить работу с партнерами честно, порядочно и с уважением, придерживаться политики компании и повышать ее производительность, ценить оказанное доверие, избегать конфликтов интересов, соблюдать деловой этикет, проявлять вежливость, тактичность и корректность, быть в отношении компании лояльными, прозрачными, добросовестно соблюдать рабочие положения и регламенты.