Настройка интеграции с BPM'Online

Настройка интеграции с BPM'Online

Зачем это нужно

Интеграция с BPM'Online предоставит дополнительные возможности при работе в CRM, такие как :

- всплывающая карточка с именем контакта или лида;
- прикрепление звонков в истории контакта/лида, а также прикрепление звонков с записью разговоров в раздел звонков CRM - системы;
- автоматическое создание карточек контакта/лида. Cистема автоматически создает карточки контактов или лидов, по которым был звонок;
- направление звонка при входящем вызове на ответственного менеджера, который указан в карточке контакта/лида.

Как начать пользоваться

Для настройки интеграции Vega с BPM'Online необходимо проделать следующие действия:

- Настроить интеграцию в личном кабинете Vega;
- Установить расширение Vega в браузере Google Chome; Настройка интеграции в личном кабинете Vega

Для настройки интеграции с личном кабинете Vega, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Войти в личный кабинет Vega с правами администратора;

2. Перейти в главном меню в раздел «Настройка» (Рис. 1 пункт 1);

3. Выбрать раздел «Интеграции» (Рис. 1 пункт 2);

4. Найти блок CRM системы под названием «Terrasoft BPM'Online» (Рис. 1 пункт 3) и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ»;

Рис. 1 Добавляем интеграцию в личном кабинете Vega

5. На странице настроек интеграции заполните следующие поля:

- в поле «Домен» установите ссылку на Ваш личный кабинет BPM'Online (Рис. 2 пункт 1). Например: 018364-sales-enterprise.bpmonline.com;
- в поле «Логин» установите логин который Вы используете для входа в личный кабинет BPM'Online (Рис. 2 пункт 2). Например: Иван Иванов;
- в поле под название «Пароль» установите пароль который используется для входа в личный кабинет BPM'Online (Рис. 2 пункт 3).

6. После установки полей нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ» (Рис. 2 пункт 4) , если все данные корректны статус подключения интеграции изменится с красного на зеленый. Если подключиться не удалось, удалите текущее подключение и выполните настройку повторно. Если после повторной настройки подключиться не удалось, обратитесь в техническую поддержку компании Vega.

Рис. 2 Устанавливаем параметры для подключения

7. После удачного подключения, установите дополнительные настройки в зависимости от потребностей. Дополнительные настройки состоят из таких пунктов:

- Запрашивать ответственного. При входящем звонке, телефония может маршрутизировать звонок ответственному сотруднику указанному в карточке клиента. Для корректной работы данной возможности, необходимо чтоб e-mail адреса сотрудников в CRM, совпадали с e-mail адресами сотрудников в Облачной АТС Vega. Облачная АТС маршрутизирует звонок на телефон с e-mail-ом сотрудника соответствующим e-mail-у указанному у ответственного в CRM сотрудника;
- Прикреплять звонки. После завершения звонка, облачная АТС может прикрепляет звонки в карточку клиента. Звонок не будет прикреплен, если в момент завершения звонка не была создана карточка клиента;
- Создавать сущность. Устанавливает какую сущность, контакт или лид, создавать при клике на всплывающую карточку клиента и автоматически в конце рабочего дня (смотрите следующий пункт);
- Создавать сущность при звонках (если отсутствует). Устанавливает необходимость создавать контакт/лид если звонок произошел но контакт/лид по звонку не был создан. Автоматическое создание сущности происходит после 21:00 по всем не добавленным в CRM карточкам и звонкам.

Установка расширения Vega в браузере Google Chrome

Для установки расширения Vega в браузере Google Chrome необходимо проделать следующие шаги:

1. Для быстрого перехода в магазин Google Chrome и установки расширения Vega нажмите кнопку «ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН CHROME» (Рис. 2 пункт 5), которая находится в настройках интеграции BPM'Online в личном кабинете Vega;

2. После перехода в Chrome Webstore нажмите кнопку «Установить» (Рис. 3 пункт 1);

Рис. 3 Расширение Vega в браузере Google Chrome

3. Далее необходимо кликнуть левой клавишью мыши на пиктограмму расширения Vega (Рис. 4 пункт 1) в браузере Chrome;

4. Введите аутентификационные данные:

- в поле «Домен» укажите ссылку на личный кабинет Vega (Рис. 4 пункт 2);
- в поле «E-mail» (Рис. 4 пункт 3) укажите e-mail под которым осуществляется вход в личный кабинет Vega;
- в поле «Пароль» (Рис. 4 пункт 4) введите пароль для входа в личный кабинет Vega.

5. После заполнения всех полей нажмите «ВОЙТИ» (Рис. 4 пункт 5).

Рис. 4 Аутентификация в расширении Google Chrome

Каждому сотруднику компании необходимо выполнить установку и аутентификацию в расширении Google Chrome для возможности полноценного использования интеграции.