Настройка пересылки служебных mail-ов

Настройка пересылки служебных mail-ов

1. Почтовые адреса для уведомлений

Уведомления от Vega, могут приходит с разных email-ов, в зависимости от типа уведомления и используемого сервиса. Ниже перечень основных почтовых адресов и их описание.

сервис Email
Пропущенные звонки. Уведомления о пропущенных. ntc-notify@email.pbx.vega.ua
CallCatcher. Уведомления о заказнных звонках в рабочее время. cc-notify-work-hours@email.pbx.vega.ua
CallCatcher. Уведомления о заказнных звонках в нерабочее время. cc-notify-off-hours@email.pbx.vega.ua
CallCatcher. Не успели перезвонить при заказе звонка. Жалоба. cc-complain@email.pbx.vega.ua
Экспорт данных. Выгрузка звонков и контактов. export@email.pbx.vega.ua

Таблица 1. Перечень служебных email-ов

Для того чтоб настроить пересылку уведомлений с почтового ящика, на почтовые ящики других сотрудников, выберите почтовый сервис который используете и выполните шаги описанные ниже.

2. Gmail

2.1. Добавление email-ов для пересылки Войдите в аккаунт Gmail, затем перейдите в настройки.

Рис. 1 - Настройки Gmail почты

В разделе Настройки:

1. Перейдите в раздел “Пересылка и POP/IMAP”

2. Кликните “Добавить адрес пересылки”

Рис. 2 - Добавление адреса пересылки

Далее, в всплывающем окне, введите e-mail на который должна выполняться пересылка и нажмите “След.”. Затем в появившемся окне нажмите “Продолжить”. После этого появится уведомление о том что на адрес, на который планируется выполнять пересылку, отправлено письмо с кодом подтверждения о пересылке, нажмите “OK”.

Рис. 3 - Добавление адреса для пересылки

Сотрудник, которому принадлежит ящик на который планируется Выполняться пересылка, передаст код подтверждения пересылки. Пример того как выглядит информация о переданном коде, представлен ниже.

Рис. 4 - Код подтверждающий пересылку уведомлений

После получения кода, выполните 2 шага:

1. Введите код в поле как указано на рисунке ниже

2. Нажмите кнопку “Подтвердить

Рис. 5 - Установка кода подтверждения

Добавляемый e-mail появится в списке e-mail-ов для пересылки. Просим повторить этот шаг для каждого e-mail-а, на которые планируется выполнение пересылки и перейти к настройке фильтров.

2.2. Добавление фильтров для пересылки уведомлений

Для настройки фильтров пересылки, выполните такие действия:

1. Перейдите в раздел настроек “Фильтры и заблокированные адреса”

2. Кликните “Создать новый фильтр”

Рис. 6 - Создание фильтра для e-mail-ов

В появившемся окне:

1. Введите e-mail с которого приходят уведомления (в нашем примере, это ntc-notify@email.Vega.com.ua с которого приходят уведомления о пропущенных звонках)

2. Кликните “Создать фильтр в соответствии с этим запросом >>”

В случае возникновения трудностей в настройке фильтра, нажмите на иконку поиска после ввода e-mail-а, для проверки соответствия введенному параметру писем на почте

Рис. 7 - Установка критериев фильтра для e-mail-ов

На следующем экране, отметьте действия которые будут выполнены со служебными уведомлениями Облачной АТС Vega.

Для этого:

1. Выберите пункт “Переслать на адрес”

2. Выберите e-mail из списка тех которые добавлены

3. Кликните создать фильтр Для отправки служебных e-mail-ов Облачной АТС Vega, на большее количество почтовых ящиков, повторите шаги указанные в разделе 1.2, для нескольких почтовых ящиков.

Рис. 8 - Установка e-mail для пересылки

В результате указанные e-mail-ы для пересылки будут в списке фильтров.

Рис. 9 - Список фильтров с установленным фильтром

Получив очередной служебный e-mail Облачной АТС Vega, убедитесь что настройка работает корректно.