Настройка интеграции с Megaplan

Настройка интеграции с Megaplan

Для настройки интеграции Vega с Megaplan необходимо проделать следующие действия:

  • Настроить интеграцию в личном кабинете Vega;
  • Установить и настроить дополнения Vega в Google Chrome

Настройка интеграции в личном кабинете Vega

Для того чтобы настроить интеграцию в личном кабинете Vega, необходимо проделать следующие шаги:

  • Войти в личный кабинет Облачной АТС Vega с правами администратора(вставить ссылку на вход в личный кабинет);
  • В навигационном меню слева перейти в раздел "Настройка" (Рис. 1, отметка 1);
  • Перейти в подраздел "Интеграция";
  • В подразделе "Интеграция" необходимо найти блок под названием "Megaplan" (Рис. 1, отметка 2) и нажать на кнопку "ДОБАВИТЬ" (Рис. 1, отметка 3).

В браузере будет представлена страница для настройки интеграции Vega с Megaplan (Рис. 2)

В ней необходимо заполнить и настроить следующие пункты:

  • Домен (Рис. 2, отметка 1) - адрес личного кабинета Megaplan;
  • Логин (Рис. 2, отметка 2) — логин для входа в личный кабинет Megaplan;
  • Пароль (Рис. 2, отметка 3) — пароль для входа в личный кабинет Megaplan;
  • Запрашивать ответственного (Рис. 2, отметка 4) - если необходимо, чтобы при звонке в компанию клиента, система запрашивала ответственного с карточки клиента, то нужно выбрать соответствующую отметку. Возможно выбрать вариант автоматической привязки, тогда система будет запоминать последнего оператора, который с клиентом проговорил больше одной минуты и в следующий раз, если звонок заново поступит от этого клиента, то система направит звонок на оператор с кем ранее был успешный разговор более одной минуты ;
  • Прикреплять звонки (Рис. 2, отметка 5) - если необходимо прикреплять звонки в карточку контакта (Клиента), необходимо выбрать отметку в соответствующем поле;
  • Создавать контакт при звонке (Рис. 2, отметка 6) - если необходимо создавать автоматически контакт при поступлении входящего звонка, необходимо поставить соответствующую отметку. Если необходимо создавать контакт при входящем и исходящем звонках, то необходимо выбрать пункт под названием "Всех".

После заполнения данных настроек необходимо нажать кнопку "Сохранить" (Рис. 2, отметка 7). Если все настройки были введены корректно, то на данной странице браузера появится статус "Подключено" (Рис. 2, отметка 8).

Установка дополнения Vega в Google Chrome

Для завершения интеграции Vega с Megaplan, необходимо установить и настроить дополнение Vega в браузере Google Chrome, для этого необходимо перейти по соответствующей ссылке (Рис. 2, отметка 9).

На открывшейся странице в браузера нажмите кнопку установить (Рис. 3, отметка 1).

После этих действий появится уведомление об успешной установке дополнения Vega в Google Chrome.

Далее необходимо настроить расширение Vega в Google Chrome, чтобы это осуществить для начала необходимо зайти в параметры самого расширения, для этого необходимо проделать следующие:

  • Открыть меню Google Chrome (Рис. 4, отметка 1);
  • Перейти в пункт меню "Настройки" (Рис. 4, отметка 2);
  • Перейти в подпункт меню "Расширения" (Рис. 4, отметка 3);
  • Найти расширение "Vega интеграция с Bitrix24, Megaplan"и выбрать в этом расширение пункт "Параметры" (Рис. 4, отметка 4);

Далее на странице браузера будут представлены поля ввода данных, которые необходимо заполнить для подключения расширения Vega в Google Chrome, а именно:

  • Домен (Рис. 5, отметка 1) — адрес вашего личного кабинета Vega, эти данные были взяты из личного кабинета Vega (Рис. 2, отметка 10);
  • API ключ (Рис. 5, отметка 2) — секретный ключ для интеграции , эти данные были взяты из личного кабинета Vega (Рис. 2, отметка 11);
  • Внутренний номер (Рис. 5, отметка 3) — персональный внутренний телефонный номер сотрудника, эти данные также были взяты из личного кабинета Vega (Рис. 2, отметка 12);
  • Показывать уведомления на (Рис. 5, отметка 4) - для того, чтобы уведомление отображалось на текущей странице, всех страницах браузера, или на все страницах CRM-системы необходимо выбрать соответствующею отметку;
  • Скрывать уведомление о звонке спустя (Рис. 5, отметка 5) - период времени через который уведомление о звонке пропадет;
  • Скрывать уведомление об ошибке спустя (Рис. 5, отметка 6) - период времени через который уведомление об ошибке пропадет;
  • Размещение уведомления (Рис. 5, отметка 7) — возможность выборки размещения уведомлений, а именно в левом нижнем углу, или в правом нижнем углу.

После введения всех настроек нажмите "СОХРАНИТЬ" (Рис. 5, отметка 8).

Если все данные были введены корректно, то в расширении Vega будет отображен статус "Подключено".

После осуществления всех настроек, необходимо осуществить тестовый звонок, для этого зайдите в личный кабинет Megaplan, перейдите через навигационное меню в раздел "Клиенты" (Рис. 6, отметка 1) и осуществите исходящий звонок со своего подключенного телефона к АТС на номер 93. Если все было корректно настроено, то в личном кабинете Megaplan появится уведомление о входящем звонке с номера +380000000000 (Рис. 6, отметка 2).