Настройка интеграции с amoCRM

Настройка интеграции с amoCRM

Для настройки интеграции Vega с amoCRM необходимо проделать следующие действия:

  • Настроить подключение в личном кабинете Vega;
  • Настроить виджет в личном кабинете amoCRM.

Настройка подключения в личном кабинете Vega

Войдите в личный кабинет Облачной АТС Vega с правами администратора. Перейдите в раздел "Настройки" (Рис. 1, отметка 1), далее в подраздел "Интеграция".

Рис. 1 Настройки в личном кабинете Vega

В подразделе "Интеграция" необходимо найти блок под названием "amoCRM" (Рис. 1, отметка 2) и нажать на кнопку "ДОБАВИТЬ" (Рис. 1, отметка 3).

В браузере будет представлена страница для настройки интеграции Vega с amoCRM (Рис. 2).

Рис. 2 Настройки интеграции amoCRM в Vega

На странице настроек интеграции, необходимо заполнить следующие поля:

  • Домен - адрес личного кабинета в amoCRM (Рис. 2, отметка 1);
  • E-mail пользователя - E-mail пользователя (он же логин) для входа в amoCRM (Рис. 2, отметка 2);
  • Ваш API - API ключ в личном кабинете amoCRM (Рис. 2, отметка 3).

Для получения этих данных, необходимо войти в личный кабинет amoCRM с правами администратора. При этом URL адрес для входа в amoCRM (Рис. 3, отметка 1) и будет значением которое необходимо ввести в поле Домен. В amoCRM нажмите кнопку в левом верхнем углу (Рис. 3, отметка 2), в появившемся меню кликните на "Профиль" (Рис. 3, отметка 3). На странице профиля, поле "E-mail" (Рис. 3, отметка 4) копируем в настройки Vega в поле "E-mail пользователя", поле "Ваш API" (Рис. 3, отметка 5) копируем в настройки Vega в поле "Ваш API". После этого в личном кабинете Vega, нажимаем кнопку "Сохранить" (Рис. 2, отметка 4). Если все данные введены корректно, то ниже представленных полей появится статус "Подключено" (Рис. 2, отметка 5).

Рис. 3 Данные профиля в amoCRM

Настройка виджет в личном кабинете amoCRM

Возвращаемся в личный кабинет amoCRM, куда мы уже вошли с правами администратора. Переходим в раздел "Настройки" (Рис. 4, отметка 1). Далее переходим в подраздел "Интеграции" (Рис. 4, отметка 2).

Рис. 4 Виджет Vega в amoCRM

В представленном разделе необходимо найти виджет Vega (Рис. 4, отметка 3) и нажать на него, после чего на странице браузера будут представлены поля для настройки виджета Vega (Рис. 5).

Рис. 5 Настройка виджета Vega в amoCRM

В представленных полях нужно ввести необходимые данные, а именно:

  • API сервер — адрес API сервера (Рис. 5, отметка 1). Эти данные были взяты из личного кабинета Vega (Рис. 1, отметка 6));
  • API ключ — секретный API ключ (Рис. 6, отметка 1). Эти данные, также были взяты из личного кабинета Vega (Рис. 1, отметка 7).
  • Внутренние номера - список внутренних номеров. Номера должны соответствовать реальным внутренним номерам сотрудников.

После заполнения необходимых полей нужно нажать "Сохранить". Виджет Vega будет отмечен галочкой и на нем будет прописан статус "установлен" (Рис. 4, отметка 4)

Теперь, необходимо сделать проверочный звонок, для этого переходим в раздел "Контакты" amoCRM (Рис. 6, отметка 1), после чего осуществляем звонок на номер 93. Если настройки были произведены корректно, то на странице "Контакты" в amoCRM во время вызова всплывет информация о входящем вызове (Рис. 6, отметка 2).

Рис. 6 Всплывающая карточка в amoCRM

Примечание 1. Email-ы пользователей в АТС не должны повторяться

Примечание 2. Email-ы пользователей в АТС должны совпадать с еmail-ами пользователей в amoCRM

Примечание 3. При смене пароля администратора в amoCRM будет изменен его API-ключ. Для восстановления работы интеграции, необходимо повторно выполнить шаги в разделе "Настройка подключения в личном кабинете Vega".