Отслеживание событий и конверсий CallCatcher в Google Analytics
Отслеживание событий и конверсий CallCatcher в Google Analytics
Зачем это нужно
Для того чтоб анализировать события CallCatcher на Вашем сайте и делать на основе этих событий подсчет конверсий, необходимо воспользоваться встроенными возможностями CallCatcher для интеграций с Google Analytics.
Как это работает
При показе виджета, закрытии виджета или заказе звонка CallCatcher передает информацию о событиях в Google Analytics. Если на страницах сайта установлен код Google Universal Analytics (GUA), события CallCatcher передаются автоматически в GUA, доплнительных настроек проводить не нужно. Если GUA добавлен с помощью Google Tag Manager (GTM), необходимо настроить передачу пользовательских событий.
Как начать пользоваться
Для просмотра событий, необходимо:
- Войти в аккаунт Google Analytics;
- Перейти на вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события»;
- В категориях событий, выбрать «CallCatcher».
Затем в браузере должны быть указаны представленные на рисунке 1 события.

Описание доступных событий в Google Analytics
Show | Клиент открыл окно заказа звонка, кликнув на иконку заказа звонка или другую клавишу выполняющую показ формы |
Close | Клиент закрыл форму которую открыл кликом на кнопку заказа звонка |
Show proactive | Автоматически появилось окно заказа звонка |
Close proactive | Клиент закрыл автоматически появившееся окно заказа звонка |
Call requested | Звонок заказан в рабочее время |
Off hours call requested | Звонок заказан в нерабочее время |
Если GUA добавлен на сайт с помощью GTM, для работы событий необходимо провести дополнительные настройки:
Настроить переменные для получения значений уровня данных (dataLayer);


Настроить триггер для специальных событий

астроить тег для отправки пользовательских событий в GUA как показано на рисунке 5

Не забудьте опубликовать изменения, затем события на сайте где установлен GTM должны передаваться в Google Analytics.
Для анализа событий CallCatcher как конверсий необходимо настроить цели в GUA. Например, можно настроить цели для анализа количества заказанных звонков. Для этого необходимо:
- Войти в Google Analytics, затем перейти в раздел «Администратор»;
- Выбрать нужные Аккаунт, Ресурс и Представление и перейти в «Цели»;
- Кликнуть на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», в первом шаге выбираем пункт «Собственная», и жмем «Далее»;
- На втором шаге вводим название цели (например, Заказан звонок с CallCatcher), затем выбираем тип «Событие»;

На третьем шаге необходимо установить название категории, действие должно быть установлено в одно из событий указанных выше. В нашем примере:
Категория=CallCatcher
Действие=Call requested

Можно создать конверсии для других событий, которые интересуют компанию. Созданные цели доступны в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии».