Отслеживание событий и конверсий Call-Tracking в Google Analytics
Отслеживание событий и конверсий Call-Tracking в Google Analytics
Зачем это нужно
Для того чтобы отслеживать входящие звонки с сайта и делать на основе этих звонков подсчет конверсий, необходимо воспользоваться встроенными возможностями Vega Call-Tracking для интеграции с Google Analytics.
Как это работает
При входящем звонке на номер в Call-Tracking Облачная АТС Vega передает событие в Google Analytics. События Vega Call-Tracking передаются автоматически в Google Analytics для этого ничего настраивать на сайте не нужно, на странице должен присутствовать код Google Universal Analytics (GUA). Если GUA установлен посредством добавление его в Google Tag Manager (GTM), проведите дополнительные настройки GTM как указано в разделе «Настройка Google Tag Manager».
Как настроить цели на события в Google Universal Analytics
Для просмотра событий, необходимо:
- Войти в аккаунт Google Analytics;
- Перейти на вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события»; В категориях событий, выбрать «Vega. Звонки»;
- В браузере, должны, быть указаны, представленные на рисунке 1 события.
Название события | Описание события |
Входящий звонок | Клиент позвонил на подменный номер телефона указанный на сайте |
Для регистрации конверсий по событию необходимо настроить цели в Google Analytics.
Настроим цель для анализа количества входящих звонков.
Для этого необходимо:
- Войти в Google Analytics, затем перейти в раздел «Администратор»;
- Выбрать нужные Аккаунт, Ресурс и Представление и перейти в «Цели»; Кликнуть на кнопку «+ ЦЕЛЬ», в первом шаге выбираем пункт «Собственная», и жмем «Далее»;
- На втором шаге вводим название цели (например, Входящий звонок Call-Tracking), затем выбираем тип «Событие»;
На третьем шаге, необходимо установить название категории и действие из событий:
Категория=Vega.
Звонки Действие=Входящий звонок
Ваши цели настроены!
Созданные цели доступны в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии».
Настройка Google Tag Manager
Если код GUA установлен через GTM, необходимо:
1. Настроить переменные, которые будут получать данные которые добавляет Vega Call-Tracking в dataLayer;
2. Настроить триггер;
3. Сам тег для отправки событий в GA как показано на рисунке 7.
Не забудьте опубликовать свои изменения. После этого, GTM будет получать данные добавляемые Vega CallTracking и отправлять их в GA.