Vega обеспечила Северный горно-обогатительный комбинат цифровой связью

01.12.2015

В рамках совместного проекта ЧАО «Фарлеп-Инвест» и ПАО «СЕВГОК» произведена замена аналоговой телефонной станции на цифровую.

Оператор переключил СевГОК с аналоговой автоматической телефонной станции на цифровую. В рамках внедрения цифровой связи, обновления действующего оборудования предприятия Vega перевела более 2 000 номеров комбината на свою нумерацию. Этот этап модернизации позволит повысить сохранность информации благодаря внедрению сети ВОЛС, улучшить помехозащищенность телефонной сети, обеспечить ее высокую надежность и качество коммуникации. Также переход на цифровую АТС дает возможность использования дополнительных сервисных функций. Все эти изменения в разы повышают качество связи и скорость набора номеров.

По условию техзадания переход выполнен без изменения внутренней 4-значной нумерации, что обеспечило удобство в работе всех абонентов и беспрерывность производства.

Центр технической диспетчеризации Vega в Днепропетровске обслуживает все средства проводной и радиосвязи СевГОКа с марта 2014 г. Технические специалисты Vega предоставляют обслуживание и ремонт средств связи горнодобывающего гиганта. На обслуживании ЦТД Vega находятся почти 5 000 телефонных аппаратов, телефонная канализация длиной более 250 км, комплексная телефонная сеть протяженностью 350 км, 85 км волоконно-оптической сети. Теперь Vega не только обслуживает средства и линии связи СевГОКа, но и предоставляет услуги связи непосредственно. Комбинат начал получать комплекс телекоммуникационных услуг из «одних рук».