Vega и международный центр Интернет-торговли Allbiz стали партнерами

18.02.2015

С 2015 года национальный оператор Vega предоставляет Allbiz услугу «Аренда контакт-центра 24».

В феврале 2015 года телекоммуникационная группа Vega согласно договору начала предоставление услуги «Аренда контакт-центра 24» международному центру Интернет-торговли Allbiz. Благодаря этому сервису оператора компания Allbiz получает надежную телефонную поддержку для своих клиентов, в частности, по онлайн-покупкам.

Услуга «Аренда контакт-центра 24» существенно повышает доступность бизнеса для его клиентов и партнеров, а также является неотъемлемой частью сферы обслуживания.

«Руководствуясь стратегией развития компании на инновационность и интенсивность, Vega работает над постоянным расширением портфеля услуг, внедряет новые технологии и современные решения, – отметил генеральный директор телекоммуникационной группы Vega Сергей Шульга. – Услуга «Аренда контакт-центра 24», как и другие дополнительные сервисы оператора, помогает компании быть еще более полезной для своих абонентов – обеспечивать их полным комплексом телекоммуникационных услуг».

Оператор Vega учитывает индивидуальные потребности каждого из своих партнеров, адаптируя сервисы под их бизнес-потребности.

«Начав партнерство с Vega, мы получили собственный квалифицированный контакт-центр без инвестиций в оборудование, сервис и техническую поддержку, – прокомментировал начало партнерства директор международного центра Интернет-торговли Дмитрий Лисицкий. – Основная задача Allbiz – помогать бизнесам эффективно продавать и находить все больше новых покупателей в Украине и за ее пределами. Контакт-центр поможет клиентам разобраться во всех возникающих у них вопросах».

Подключая клиентов к сервису контакт-центра, Vega выделяет многоканальный номер телефона для организации круглосуточной оперативной контакт-службы. При заказе услуги есть возможность выбора «Золотого» или «Серебряного» номера. На него поступают входящие, а также совершаются исходящие звонки, предназначенные только для компании-заказчика. Обслуживание клиентов осуществляют высокопрофессиональные консультанты контакт-центра Vega, подготовленные в соответствии с требованиями партнера.