1 июля Vega вносит изменения в абонентскую плату

23.06.2017

Уважаемые абоненты! Мы благодарны, что вы пользуетесь услугами компании Vega! Как оператор, входящий в десятку лидеров на национальном рынке телеком-услуг, мы постоянно совершенствуем наши сервисы и услуги, чтобы клиенты Vega могли пользоваться качественными услугами, инновационными технологиями и быстро заказывать продукты компании.

Компания Vega всегда стремится предоставлять своим абонентам только качественные услуги и сервисы. Для этого специалисты компании постоянно работают над развитием как традиционных направлений бизнеса – фиксированной и SIP-телефонии, широкополосного доступа к сети интернет, так и смежных услуг – цифрового телевидения Vega-TV, публичного Wi-fi и др.

Мы постоянно совершенствуемся, чтобы предложить своим клиентам услуги высокого качества, включая высокую скорость доступа в интернет. Так, компания строит собственную магистральную сеть, что значительно повысит скорость передачи данных и качество соединения внутри Украины и с Европой. Ежегодно Vega строит десятки новых интернет-зон с использованием технологий современных телекоммуникационных решений.

Наш вклад в развитие телекоммуникаций в Украине – строительством публичных Wi-Fi зон на площадях и в парках Киева, Днепра, Одессы, Львова. Находясь в этих зонах, клиенты нашей компании могут бесплатно получить доступ к сети интернет на скорости до 100 Мбит/сек.

Компания заботится не только о качестве предоставляемых услуг, но и об экономии средств своих абонентов. Поэтому для клиентов Vega работает программу лояльности.

Как социально-ответственная компания Vega заботится о вопросах экологии и сохранения окружающей среды: компания отказалась от использования бумажных счетов и перешла на электронные.

С 1 июля 2017 года Vega увеличивает скорость интернет-доступа для своих клиентов в регионах, где это возможно технически. Также изменяются условия предоставления услуги телефонии и доступа к сети Интернет в некоторых тарифных планах для абонентов Vega – физических и юридических лиц. Мы вынуждены идти на эти меры по причине роста себестоимости услуг. Но мы ценим вашу лояльность и не хотим полностью перекладывать растущие расходы на своих клиентов. Поэтому повышение тарифных планов происходит частично на ограниченную величину - в среднем на 8%.

Подробнее об изменениях можно узнать в Личном кабинете Vega и на сайте оператора.