Calltracking - система отслеживания звонков с сайта

Узнайте, какая реклама приносит звонки и продажи, а какая – расходует рекламный бюджет впустую

Контроль конверсий сайта в телефонные звонки

Отслеживание эффективности рекламных каналов

Оптимизация рекламного
бюджета

Потенциальный клиент видит вашу рекламу в Интернете и переходит по ссылке на ваш сайт

Пользователь видит уникальный телефонный номер, который закрепляется за ним на время посещения вашего сайта

Система сохраняет все звонки клиентов, фиксирует источники переходов

Вам известно количество звонков с разных площадок, кампаний, каналов, и даже поисковых запросов

Вы оцениваете, какие рекламные кампании и площадки привлекают максимум клиентов

Использование одного номера: 45 грн/месяц

Узнайте больше про все преимущества Call Tracking

Позвоните, и наши эксперты ответят на все Ваши вопросы

0 800 60 11 08

круглосуточно, звонки в пределах Украины со стационарных и мобильных телефонов бесплатные

Часто задаваемые вопросы

  • Call-Tracking — это сервис для отслеживания количества поступивших в компанию звонков с разных рекламных каналов или отдельных рекламных элементов (ключевых слов, баннеров), путем автоматического подсчета количества звонков поступивших на разные номера. Отдельные номера могут закрепляться за разными рекламными каналами (Статический коллтрекинг) или за разными одновременно находящимися на сайте посетителями (Динамический коллтрекинг).

    Сравнивая количество звонков поступающих из разных рекламных источников или рекламных элементов (ключевых слов, баннеров, объявлений), можно оценить эффективность рекламы. Для этого либо каждому рекламному каналу присваивается свой «собственный номер телефона» (Статический коллтрекинг) или же каждому посетителю сайта отображается «собственный уникальный номер телефона» закрепленный за ним на время просмотра сайта (Динамический коллтрекинг).

  • Динамический Колл-трекинг — это способ отслеживания эффективности интернет рекламы путем отображения и закрепления за каждым посетителем сайта уникального (на время его пребывания на сайте) номера телефона. В случае звонка по этому номеру, звонящий связывается с информацией об источнике перехода на сайт. Номер закрепляется за посетителем на условно принятое время пребывания его на сайте — время сеанса. Как правило это 30 минут, но может настраиваться и другое значение.

    Статический Колл трекинг — это способ отслеживания эффективности рекламы путем закрепления отдельного номера телефона за каждым рекламным каналом и дальнейшим сравнением количества поступивших на разные номера звонков, а значит количества сгенерированных определенным источником потенциальных клиентов.

  • Используя Vega Call Tracking Вы получите информацию о том сколько звонков за интересующий Вас период поступило с определенного рекламного канала, вплоть до каждого рекламного элемента:

    • поисковой системы
    • сайта
    • рекламного объявления
    • ключевого слова
    • баннера
    • письма e-mail рассылки
    • и т. д.

    Данные извлекаются из ссылок на Ваш сайт, включая помеченные utm-метками ссылки из презентаций или файлов в pdf, doc/docx, odt и др., по которым произошел переход на сайт. Таким образом, Вы получаете полный учет звонков и данные об источниках звонков.

  • Общий принцип работы Call Tracking'а достаточно прост.

    На сайте устанавливается программный код Vega Call Tracking подменяющий номера таким образом, что каждый из находящихся одновременно посетителей на сайте видит номер телефона, отображающийся на данный момент только ему.

    Номер закрепляется за посетителем на время его пребывания на сайте (стандартно принимается условное значение 30 минут, но может устанавливаться и другое).

    Загружая страницу сайта, веб-браузер посетителя запрашивает установленный на ней код Vega Call-Tracking и передает Облачной АТС информацию об источнике перехода на сайт.

    Уникальный номер телефона, связывается с определенным переходом. Таким образом, становится понятно из какого источника попал на сайт звонящий посетитель.

    Для более детальных данных об источнике перехода, в ссылку на сайт (кликом по которой посетитель попадает на него) вписывается дополнительная информация об источнике, именуемая utm-меткой. Данная метка является обычной текстовой информацией дописанной к адресу страницы сайта на которую ведет ссылка по общепринятым стандартам сокращения, раскрывающей детальные данные об источнике перехода.

  • Отслеживание звонков с сайта (Call-Tracking) нужно для оценки эффективности рекламной кампании, чтобы понять вложения в какую рекламу дают звонки от потенциальных клиентов, а какие источники просто съедают рекламный бюджет.

    Увидеть с каких рекламных каналов приходит Ваша реальная целевая аудитория (качественный трафик) сравнив показатели отношения количества переходов с этого канала к количеству поступающих звонков.

    Соответственно отслеживая с каких источников, сайтов, ключевых слов, баннеров сколько звонков поступает, можно увеличить вложения в приводящие клиентов каналы и уменьшить вложения или вовсе отказаться от малоэффективных.

    Причем, отслеживание звонков с использованием динамического колл-трекинга (Vega Call-Tracking) поможет увидеть и проанализировать эффективность работы каждого отдельного ключевого слова (баннера), так как в конечном итоге одно или несколько ключевых слов может либо давать наибольшую конверсию, либо наоборот «сливать» деньги всей кампании. И увидеть это поможет именно динамический Vega Call Tracking.

    Это в разы может уменьшить рекламный бюджет, либо значительно повысить окупаемость вкладываемых в «правильную» рекламу средств. Дополнительно Вы сможете перейти на работу с рекламными системами (Google Adwords) с оплатой за конверсию/целевое действие (звонок), когда система сама будет оптимизировать показы для того чтобы привлечь к Вам целевой трафик.

    Обладая данными об эффективности рекламных источников Вы также сможете осуществить более точное планирование будущих результатов связанных с дополнительными вложениями в те или иные рекламные каналы — понять стоимость привлечения клиента.

    Таким образом отслеживание звонков (Call-Tracking) нужно для:

    • анализа эффективности текущих рекламных кампаний
    • анализа эффективности отдельных рекламных элементов
    • оптимизации рекламного бюджета
    • перехода на оплату за звонки с рекламными системами (Google Adwords)
    • иметь возможность планирования рекламных вложений
  • Первоначальная настройка

    • Установить код специального счетчика Vega Call-Tracking на сайт для регистрации посещений
    • 7 дней счетчик от Vega анализирует посещения, так как посещаемость меняется в зависимости от дня недели и анализ полной недели будет давать точные цифры максимальной посещаемости сайта.Счетчик определит сколько посетителей максимально может находиться на Вашем сайте одновременно (за условно принимаемое 30 минутное время сессии — максимальная стандартная продолжительность пребывания посетителей сайта для большинства сайтов; либо другое заданное индивидуально время сессии, исходя из особенностей просмотра посетителями именно Вашего сайта)
    • Заказать и подключить соответствующее количество номеров телефонов для Call-Tracking'а, узнав, благодаря счетчику Vega Коллтрекинга, какое количество посетителей находится на Вашем сайте единовременно
  • Информация о звонках передается в следующие системы:

    • раздел Calltracking в личном кабинете Облачной АТС Vega
    • в Google Analytics - передается одно событие о поступивших звонках с каждого визита (сессии)
  • Для получения детальных данных по переходам, добавьте к объявлениям и баннерам в рекламных кампаниях utm метки, для корректного отслеживания источников входящих звонков.

    Настройте регистрацию конверсий по передаваемым от Vega событиям в Google Analytics при звонках на номера в коллтрекинге

  • UTM-метка - это дополнительные данные вписанные в ссылку на страницу Вашего сайта после адреса самой страницы (URL) на которую ведет ссылка, после знака “?”. Эти данные «рассказывают» по какому именно объявлению (ключевому слову) или баннеру кликнул посетитель, чтобы попасть на сайт. Детализирующие источник перехода параметры (utm-метка) вписываются в общепринятом сокращенном виде, через знак “&”.

    UTM метки могут отсутствовать, так как не являются обязательной составляющей переходов, а являются лишь примером качественного составления интернет рекламы.

  • Если на сайт одновременно войдет больше посетителей, чем подключено номеров для подмены, то всем посетителям на которых не хватило подменных номеров будет показан основной номер телефона сайта не участвующий в подмене. Такой не участвующий в подмене основной номер обязательно должен быть оставлен. Чтоб избежать ситуации когда на сайт зашло количество посетителей больше планируемого (чем подключено подменных номеров) у Vega Call-Tracking (PCT) нет никакого номера для отображения таким посетителям.

    Данные по количеству звонков на основной неучаствующий в подмене номер будут отображаться в общей таблице раздела Call-Tracking в личном кабинете Vega, только если этот номер добавлен в PCT с пометкой «статический». Но аналитика по источникам переходов на сайт посетителей, которым он отобразился будет недоступна. Счетчик PCT, во вкладке «Номера» раздела настроек, всегда будет показывать сколько подменных номеров Вам не хватает для того чтоб каждому одновременно просматривающему Ваш сайт посетителю отображался уникальный номер.

  • Для корректности результатов колл-трекинга не стоит подключать в динамический коллтрекинг Ваши существующие номера, так как:

    • Если речь идет об основных номерах, то их можно подключить в динамический коллтрекинг с пометкой «статический номер». Для того чтобы видеть в единой таблице Vega Коллтрекинга данные по общему количеству поступивших за интересующий Вас период звонков как на подменные номера, так и на основной номер для сравнения данных. В случае недостатка подменных номеров, при одновременном пребывании на Вашем сайте большего количества посетителей, чем количество подменных номеров, посетителям на которых не хватило номеров для подмены будет отображаться основной номер.
    • Ваши существующие номера, с которых ранее совершались исходящие звонки и которые находились на сайте и в рекламе могли быть сохранены клиентами, что может повлечь за собой искажение данных по звонкам в колл-трекинге, т. к. на закрепленный номер в момент пребывания на сайте посетителя может позвонить совсем другой клиент.

    По этой же причине не рекомендуется использовать подключенные в динамический коллтрекинг подменные номера для исходящих звонков. Также рекомендуем просматривать статистику PCT по звонившим впервые или уникальным звонкам, а не по всем звонкам, чтобы отсеять повторные звонки клиентов перезванивающим к Вам повторно (слово можно удалить) уже без переходов по рекламе.

  • Вы не получите подробной информации по источникам звонков, в случае, если Вы не добавите в Vega Коллтрекинг номера с которых настроена переадресация (которые соответственно должны отображаться/подменяться на сайте) на подключенный к Облачной АТС Vega sip-номер, так как АТС не будет видеть и обрабатывать данные по поступающим звонкам на такие неподключенные в колл-трекинг номерам. Вы сможете видеть детальные данные по количеству поступающих звонков с определенного рекламного канала или элемента (объявления, баннера, ключевого слова), только если для каждого номера с которого настраивается переадресация, будет выделен отдельный закрепленный за ним сип-номер подключенный к Облачной АТС Vega, добавленный в Vega Колтрекинг. В этом случае нужно будет оплачивать стоимость каждой минуты переадресованного звонка по тарифам оператора, с номера которого настроена переадресация, на направление на которое настроена переадресация (как за исходящий звонок по данному направлению).

    Сравнивая количество звонков поступающих из разных рекламных источников или рекламных элементов (ключевых слов, баннеров, объявлений), можно оценить эффективность рекламы. Для этого либо каждому рекламному каналу присваивается свой «собственный номер телефона» (Статический коллтрекинг) или же каждому посетителю сайта отображается «собственный уникальный номер телефона» закрепленный за ним на время просмотра сайта (Динамический коллтрекинг).

  • Уникальный номер для подмены будет закреплен за посетителем на период сессии 30 минут (принятый стандарт).

    Если Вы знаете, что большинство посетителей Вашего сайта проводят на нем менее 30 минут, то Вы можете уменьшить время сессии в соответствии с тем, сколько времени проводит абсолютное большинство посетителей (90-99%) именно на Вашем сайте, например 10 минут. Тогда виджет Vega Call-Tracking отобразит Вам меньшее количество номеров требуемых для отслеживания, так как за 10 минут посетителей будет меньше, чем за 30 минут.

    Время сессии легко можно изменить в настройках виджета Vega Call-Tracking, во вкладке "Опции", поле "Тайм-аут визита". По истечению времени сессии (30 минут) телефонный номер закрепленный за определенным посетителем будет показываться новым посетителям сайта.