«Персональный код»

«Персональный код» – это бесплатный сервис, который предоставляет Абоненту возможность с помощью пароля (из 8 цифр) управлять услугами по своему Лицевому счёту без визита в Центр продаж и обслуживания, а только при помощи звонка в контакт-центр Vega.

Сервис предоставляется физическим и юридическим лицам, бесплатно.

Перечень услуг и задач, управляемых с помощью Персонального кода:

Телефония:

  • Активация/деактивация/изменение параметров ДВО (переадресация вызова по занятости; переадресация вызова при отсутствии ответа; безусловная переадресация; сокращенный набор номера; тоновый набор; удержание вызова; конференцсвязь; ожидание вызова; удержание вызова, в т.ч. изменение номера, на который производится переадресация);
  • Активация/деактивация/изменение параметров услуги «Любимый номер» (изменение «любимых» номеров);
  • Активация/деактивация услуги «Пауза», в т.ч. продление действия услуги/досрочная деактивация услуги.

Интернет:

  • Смена тарифного плана;
  • Смена пароля доступа к сети Интернет;
  • Активация услуги «Турбокнопка» (Турбосутки, Турбоночь, Турбочас);
  • Активация/деактивация/изменение параметров услуги «Электронная почта» (изменение объема почтового ящика; смена пароля);
  • Активация/деактивация услуги «Статический IP-адрес»;
  • Активация/деактивация услуги «Перенаправление почты»;
  • Изменение записей в DNS услуги «Домен»;
  • Смена e-mail ISPManager;
  • Активация/деактивация услуги «Пауза», в т.ч. продление действия услуги/досрочная деактивация услуги.

Vega TV:

  • Смена пакета;
  • Сброс «Родительского контроля».

Для всех услуг:

  • Внесение/удаление/изменение (дополнение) контактной информации абонента (контактное лицо, контактный номер телефона, e-mail);
  • Внесение/изменение адреса доставки счетов в бумажном виде;
  • Внесение/удаление/изменения адреса для регулярной отправки документов (кроме детализации телефонных звонков) по электронной почте;
  • Разовая отправка документов (кроме детализации телефонных звонков) на электронную почту, адрес которой не указан в биллинговой системе Компании;
  • Регистрация абонента Личного кабинета, смена пароля/e-mail.

Заказ сервиса «Персональный код» осуществляется:

  • для абонентов – физических лиц: через Личный кабинет (раздел «Заказать новую услугу»), контакт-центр (при прохождении идентификации), Центр продаж и обслуживания (при заключении договора или по заявлению абонента/дополнительному соглашению с абонентом).
  • для абонентов – юридических лиц: через Личный кабинет (раздел «Заказать новую услугу»), Центр продаж и обслуживания (Отдел продаж бизнес-сегмента - для корпоративных абонентов) (при заключении договора или по дополнительному соглашению с абонентом).

Для использования сервиса «Персональный код» необходимо позвонить в контакт-центр Vega по телефонам или 177 (с телефонных линий Vega) или направить письмо по электронной почте (адрес электронной почты Абонента должен быть внесен в биллиговую систему Оператора) по адресу service@vegatele.com, назвать информацию о себе (ФИО, номер Лицевого счета, номер договора и т.п.), свой Персональный код (номер-пароль из 8 цифр) и произвести необходимую операцию.