Как подключить IP телефонию?

Если Вам необходима простая телефонная линия с предоплатой, вы можете осуществить он-лайн заказ и уже через 5 минут пользоваться услугой. 

Для физических лиц - пользователей услуги Супер Коннект, подключенных по оптическим линиям, IP телефония уже включена. Для пользования необходимо настроить приложение Vega Phone, или настроить свой IP-телефон/IP-шлюз, используя параметры, указанные в личном кабинете. Для справок обращайтесь по телефону 0 800 60 80 08

Для юридических лиц доступны услуги: Виртуальная АТС, SIP транк и другие услуги IP телефонии. Для подключения позвоните по номеру 0800 60 30 40 или обратитесь в Центр продаж и обслуживания Вашего города.

 

Как я могу оплатить счет?
Как подключить услугу доступа к сети Интернет от Vega?

Для подключения услуги доступа к сети Интернет от Vega необходимо проверить техническую возможность подключения в Вашем здании. Для этого Вам нужно заполнить заявку на нашем сайте или позвонить по номеру 0 800 60 80 08, или обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов в Вашем городе.

Если техническая возможность подключения есть, профессиональные менеджеры Центров продаж и обслуживания помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план и предоставят полную техническую и финансовую консультацию.

В какие сроки осуществляется подключение?

Срок подключения зависит от способа подключения и необходимости проведения дополнительных работ и будет Вам сообщен после обработки специалистами Vega Вашей заявки на подключение.

По какой технологии Vega подключает к сети Интернет?

Vega предоставляет Вам возможность подключиться к сети Интернет по технологиям GPON, FTTB, ADSL, GEPON, FTTH в зависимости от имеющейся в Вашем здании технической возможности подключения.

Технология GPON (gigabit passive optical networks) – стабильная, высокая скорость доступа к сети Интернет до 1000 Мбит/с. Мультисервисность - пользователь получает сразу интернет, телевидение и телефонию из одного источника. Оборудование со встроенным Wi-Fi, которое позволяет подключить Интернет и телефонию вместе, при этом снизить употребление электроенергии.

Преимущество GPON перед технологией FTTB – качество связи НЕ зависит от электропитания, расстояния абонента от коммутатора, от внешней среды и состояния соединения.

Технология FTTB (fiber to the building) - доступ к сети Интернет по оптоволоконной сети на скорости до 100 Мбит/с, который не требует применения дополнительного оборудования. Эта технология позволяет без ограничений использовать все современные мультимедийные услуги.

Технология ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) - позволяет подключиться к сети Интернет по тому же кабелю, на котором работает Ваш телефон, и при этом телефонная линия остается не занята. Это означает, что получая и доступ к сети Интернет, Вы в то же время можете пользоваться телефонной линией. Скорость, при которой осуществляется доступ к сети Интернет, составляет до 24 Мбит/с. Для того чтобы воспользоваться услугой доступа к сети Интернет по технологии ADSL, необходимо дополнительное оборудование - модем-маршрутизатор.

Технология GEPON (Gigabit ethernet passive optical networks) - применяться для организации оптических каналов связи до абонента и особенно эффективна в случаи наличия ограничений на прокладку кабелей и установку активного оборудования на линии. Характеризуется повышенной скоростью и качеством предоставляемых услуг.

Технология FTTH (fiber to the home) - поддерживает симметричные скорости передачи данных к пользователю и от пользователя. Скорость доступа к сети Интернет до 100 Мбит/с.

Какое оборудование необходимо для подключения доступа к сети Интернет?

Для подключения к сети Интернет по технологии ADSL необходим модем либо сплитер.
Подключение по технологии FTTB - не требует установки дополнительного оборудования (возможно использование Wi-Fi роутера для организации Wi-Fi в помещении, по желанию абонента). По технологии FTTH – достаточно медиаконвертора. По технологии GPON GEPON - используют ONU – модем или абонентский терминал. Терминал является компактным VLAN комутатором.

Предоставляется ли аренда модема?

Да, Вы можете взять в аренду модем. Текущую стоимость аренды модема Вы можете найти в разделе «Тарифы».

Можно ли приобрести модем в Центре продаж и обслуживания абонентов?

Да. Можно.

Стоимость модема Вы можете узнать, обратившись в Центр продаж и обслуживания абонентов в Вашем городе.

Можно ли использовать для подключения свой модем?

Да. Можно.
Если Вы хотите подключиться со своим модемом, необходимо предварительно проконсультироваться о такой возможности со специалистами Vega по телефону, либо обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов. При этом следует помнить, что техническое обслуживание модема, ремонт и гарантийная замена специалистами Vega производиться не будут.

В какие сроки должна быть произведена оплата за услугу доступа к сети Интернет?

Услуги доступа к сети Интернет предоставляются на условиях предварительной оплаты, поэтому для пользования услугой Вам достаточно поддерживать положительный баланс на счету. Просим Вас не забывать, что при возникновении задолженности на Вашем счету услуга доступа к сети Интернет будет заблокирована. Абоненты, имеющие доступ в Личный кабинет могут контролировать начисления.

Что такое «Личный кабинет»?

Личный кабинет – Ваша персональная защищенная web-страница, на которой можно получать сведения о платежах и начислениях, справочную информацию, управлять услугами, посмотреть свой трафик и т.д. Для пользования Личным кабинетом Вам достаточно знать логин и пароль, которые Вы получаете при подключении.
Внимание! Логин и пароль является секретной информацией и не должен передаваться третьим лицам.

Если Вы хотите сменить пароль – воспользуйтесь Личным кабинетом.

Если Вы потеряли или забыли пароль и логин к Личному кабинету, Вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов. Предъявив документы, подтверждающие право на получение этих данных (паспорт или договор) Вы получите копию логина и пароля или сможете заменить их.

Как заказать дополнительные услуги?

Дополнительные услуги можно заказать через Личный кабинет, или обратившись с письменным заявлением в Центр продаж и обслуживания абонентов в Вашем городе.
Стоимость услуги будет снята с Вашего лицевого счета.

Как сменить тарифный план?

Сменить тарифный план можно несколькими способами:

- самостоятельно в Личном кабинете (только для пользователей услуги доступа к сети Интернет);
- используя услугу «Персональный код»;
- обратившись с письменным заявлением в Центр продаж и обслуживания абонентов.
Изменение тарифного плана вступает в силу с момента смены.

Следует помнить:
- смена существующего тарифного плана при условии перехода на тарифный план с большей абонентской платой бесплатна;
- стоимость смены тарифного плана при условии перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой – 35 грн. с НДС.

Как позвонить в Контакт-центр телекоммуникационной группы Vega?

При обращении в Контакт-центр Вам необходимо назвать номер договора, ФИО владельца.

Если я собираюсь в отпуск/командировку и буду долгое время отсутствовать, должен ли я оплачивать услуги?

Да, абонентская плата будет насчитываться. Но Вы можете на время отсутствия приостановить пользование услугой. Для этого вы можете заказать услугу «Пауза» в Личном кабинете, либо обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов.

Что делать, если нет доступа к сети Интернет?

Если при попытке открыть страницу появляется сообщение «В данный момент доступ блокирован» - причина в недостаточном количестве денежных средств на Вашем счету. В таком случае Вам достаточно пополнить счет.

Если счет пополнен и услуга не блокирована, а доступ к сети Интернет не работает, рекомендуем проверить подключения оборудования и состояние индикации.

Рекомендации:
Отключите модем/роутер от сети электропитания. Снова включите его в сеть через 5-7 мин.

Если это не помогло:
- Для технологии ADSL (подключение через телефонную линию) проверите на модеме индикатор DSL (ADSL) и Internet на наличие подсветки:
- Индикатор DSL (ADSL) не горит - проверьте правильность подключения телефонного провода и состояние телефонной проводки на наличие повреждений, а также правильность подключения модема (рис. 1).

В случае, если все физические соединения и контакты в порядке, а индикатор DSL (ADSL) не горит - нужна проверка работы услуги совместно с нашим консультантом.
- Индикация есть, но Интернет не работает - рекомендуем проверить настройки Вашего модема.
Для других технологий:
Необходимо проверить:
Подключение через роутер. На роутере проверьте индикатор Wan/Internet на наличие подсветки:
- Если нет индикации или отображается сообщение на компьютере «сетевой кабель не подключен» - проверьте все физические соединения и контакты. В случае, если все в порядке - нужна проверка работы услуги нашим консультантом.
- Если индикация есть, но интернет не работает - рекомендуем проверить настройки вашего роутера.

Вы подключены без дополнительного оборудования - обратите внимание на цвет индикатора сетевой карты:
- Если нет индикации или отображается сообщение на компьютере «сетевой кабель не подключен» - проверьте все физические соединения и контакты. В случае, если все в порядке - нужна проверка работы услуги совместно с нашим консультантом.
Если настройки правильные, а к сети Интернет подключиться Вы не смогли, обратитесь в Контакт-центр телекоммуникационной группы Vega для выяснения причины неполадки.

Низкая скорость доступа к Интернет?

Возможная финансовая причинa:
Предоставление услуги ограничено в связи с задолженностью, предоставляется минимальный объем услуги (скорость 124 Кбит/с).

Необходимо:
- Проверьте баланс лицевого счета абонента можно в Личном кабинете абонента, пополните счет на необходимую сумму и услуга активируется.

Возможная механическая причинa:
Неполный контакт на разъемах, повреждение кабеля – например, если Вы самостоятельно подключали Интернет или перемещали кабель.

- Проверьте соединения модем – сеть,
модем – компьютер,
модем – WI-FI-маршрутизатор (если есть). Проверьте целостность кабеля. Если он поврежден, обратитесь в колл-центр за консультацией.

Возможная проблема работы WI-Fi роутера:
Низкая скорость интернета через WiFi роутер. Параметры беспроводного соединения напрямую зависят от расположения Вашего роутера в квартире, от его технических характеристик, загруженности каналов, помех от другого оборудования, неисправности роутера, проблем с его настройками, а также от максимальной пропускной способности Wi-Fi адаптера на Вашем компьютере. Необходимо:

- Попробуйте подключиться к Интернет без использования роутера и протестируйте скорость. Более подробно информацию о характеристиках возможно найти в инструкции к роутеру либо на сайте его производителя.
- Надо учитывать, что производители роутеров указывают максимальную скорость в одну сторону. На практике, указанную скорость в техническом описании необходимо делить на два, так как при передачи данных между ПК и роутетером проходит обмен информацией в две стороны.

Возможная техническая причинa:
Пыль в системном блоке компьютера или ноутбука.

Необходимо:
- Если пыли много, аккуратно пропылесосьте системный блок, затем включите компьютер заново и проверьте работу интернет. Если у Вас ноутбук, рекомендуем обратиться в сервисный центр для «чистки», это может существенно ускорить работу компьютера.

Возможная причина снижение скорости к отдельным сайтам:
В данный момент сайт перегружен из-за большого количества посетителей, ведущих закачку, или на сервере сайта установлено ограничение скорости передачи данных пользователю.

Необходимо:
- Поскольку Вы не сможете скачивать информацию быстрее, чем позволяет ограничение сайта, не зависимо от скорости Вашего интернет-пакета, попробуйте: отложить закачку файла на не пиковое время (например, утро); скачать файл с другого ресурса.
- Если вы хотите увеличить существующую скорость подключения к интернету, рекомендуем вам сменить ваш тарифный пакет на пакет с более высокой скоростью, удовлетворяющей ваши запросы в Личном кабинете абонента.
- При желании вы можете заказать услугу «Турбокнопка» в Личном кабинете абонента.

Как я могу подключиться к Гигабитной скорости?

Для подключения услуги доступа к сети Интернет на скорости до 1000 Мбит/с от Vega заполните заявку на нашем сайте или позвоните по номеру 0 800 60 80 08, либо обратитесь в Центр продаж и обслуживания абонентов Вашего города.

Если техническая возможность подключения есть, профессиональные менеджеры помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план и предоставят полную техническую и финансовую консультацию.

Существующие абоненты, которые подключены к тарифному плану «Суперконнект», могут самостоятельно перейти на тарифный план с Гигабитной скорость в Личном кабинете абонента.

chat