Vega Telecommunications Group

Национальный телеком-оператор Украины,
один из лидеров рынка телекоммуникаций

 

Vega сегодня

Компания предлагает своим клиентам комплексные решения в области широкополосного доступа к сети интернет, телефонной связи, передачи и хранения данных на удаленных серверах в Украине и за рубежом.

Vega постоянно расширяет перечень своих услуг. В первую очередь, за счет инновационных решений, позволяющих получить максимальные преимущества от использования сети интернет – IP-телефония, IP PBX (виртуальная АТС), интерактивное телевиденье и т.д.

Благодаря развитию и модернизацию собственной сети, компания предлагает своим клиентам высокое качество связи, а также подключения к сети интернет на скорости до 2,5 Гбит/сек.

Компания предоставляет выгодные условия сотрудничества физическим лицам и бизнес-сегменту (от малого бизнеса до крупнейших украинских корпораций), а также украинским и международным телеком-операторам.

Управление телекоммуникационной группой Vega осуществляет ЧАО «Фарлеп-Инвест». Компания входит в состав группы «Систем Кэпитал Менеджмент»

 

Около

400 000

абонентов телефонии

2

3

4

 

Корпоративная этика

Работы телеком-оператора Vega основана на прозрачности и доверии. Доверии общества и рынка, клиентов и компании, сотрудников друг к другу, так и к компании как работодателю. Чтобы завоевать это доверие и авторитет, а также оставаться лидером отрасли телеком услуг, компания, обеспечивая высокое качество услуг и обслуживания, стремится при этом вести свой бизнес открыто и честно. Эти ценности разделяют наши сотрудники.

Принципы поведения, которым должны следовать все сотрудники компании, чтобы сохранить доверие наших клиентов и общества в целом, собраны в Кодексе корпоративной этики Vega.

Мы поддерживаем право любого сотрудника и контрагента выразить свою озабоченность результатами общего дела и сообщить о неподобающем поведении. Для этого была создана Линия доверия Группы СКМ, а также Комитет по Этике в компании Vega, которые обеспечивают независимое и объективное расследование заявленных нарушений при этом сохраняя анонимность обращений.